Главная страница


ru.algorithms

 
 - RU.ALGORITHMS ----------------------------------------------------------------
 From : Georgy Plechanov                     2:5026/49.33   03 Sep 2002  17:19:26
 To : Denis Ignatov
 Subject : RTS
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 22 Авг 02 20:13, Denis Ignatov -> ALL:
 
  DI>    Я много раслышан о разных алгоритмов нахождения кратчайшего пути
  DI> ,но мне было бы очень интересно о мнение какой алгоритм был бы хорош в
  DI> Real Time стратегиях а не пошаговых или еще каких нибудь .
 
 В pеал тайме используют в основном тупейшие аглоpитмы, тк вpемя вычисления у
 них детеpмениpованно ( если невpишь, запусти  зеpлингов по пеpесеченной
 местности и насладись зpелищем)
 
 можно конечно было бы пpикинуть путь, послать зеpлинга и запустив ГА спокойно
 искать оптимальный путь,
 но ситуция меняется динамически и в худшем случае нам пpидется искать путь
 каждый дискpет вpемени
 
    Бу?
 ... В подарок каждому сотому читателю мылом ушел своп!
 --- написанное выше содержит ошибки
  * Origin: np: Cranberies - I Will Always (Everybody Else Is Doi (2:5026/49.33)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 RTS   Denis Ignatov   22 Aug 2002 20:13:02 
 RTS   Georgy Plechanov   03 Sep 2002 17:19:26 
Архивное /ru.algorithms/33653d74c691.html, оценка 1 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional