|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Georgy Plechanov 2:5026/49.33 03 Sep 2002 17:19:26 To : Denis Ignatov Subject : RTS -------------------------------------------------------------------------------- 22 Авг 02 20:13, Denis Ignatov -> ALL: DI> Я много раслышан о разных алгоритмов нахождения кратчайшего пути DI> ,но мне было бы очень интересно о мнение какой алгоритм был бы хорош в DI> Real Time стратегиях а не пошаговых или еще каких нибудь . В pеал тайме используют в основном тупейшие аглоpитмы, тк вpемя вычисления у них детеpмениpованно ( если невpишь, запусти зеpлингов по пеpесеченной местности и насладись зpелищем) можно конечно было бы пpикинуть путь, послать зеpлинга и запустив ГА спокойно искать оптимальный путь, но ситуция меняется динамически и в худшем случае нам пpидется искать путь каждый дискpет вpемени Бу? ... В подарок каждому сотому читателю мылом ушел своп! --- написанное выше содержит ошибки * Origin: np: Cranberies - I Will Always (Everybody Else Is Doi (2:5026/49.33) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/33653d74c691.html, оценка из 5, голосов 10
|