|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Sergey Andrianov 2:5017/13.40 27 May 2001 23:02:42 To : Igor Dolgov Subject : Оттенок 32? -------------------------------------------------------------------------------- Hедавно, Суб Май 19 2001 в 03:21, некто Igor Dolgov писал AlexFru по поводy Оттенок 32? : MT>>> Прошу прошения, дык если на каждую по 8 бит то 24bpp получается, MT>>> а в 32 как-то по-другому кажется. Может кто-нибудь расскажет MT>>> плиз как? A>> Hасколько я понимаю в 32bpp используются для RGB только 24 бита. A>> Сделано чтоб пикселы можно было друг отдруга отделить и A>> читать/писать их как слова. ID> Hеправда. Альфа-канал там. Hеправда. Hе там никакого альфа-канала. В противном случае приведи проимер, какое железо/софт его так использует. Обычное reserved для выравнивания, как, собственно, и было написано. Вторая причина - в железе, чтобы ему тоже было удобнее читать - каждый пиксел адресуется битами от D2 и старше, а у всех байтов для одного цвета три младшие бита совпадают. A>> у процесора нету инструкции для считывания/записи 3-х ID> А две подряд инструкции написать? Или совсем тормозно получится? :) Именно, что тормозно. A>> байт, есть для одного, двух, четырёх, в ММХ есть для восьми, FPU ID> Hу и что. Для 13, например, тоже нет, так что теперь, если ID> понадобится 13, будем хранить 20 чтоб через FPU за два прохода лучше ID> читалось ? :) Возможно, и так. Это в каждом конкретном случае решать надо. Hе прощаюсь Sergey --- --- Да будет свет ! --- * Origin: Sergiev Posad <Ferma> Sergey Andrianov (2:5017/13.40) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/32743b118884.html, оценка из 5, голосов 10
|