|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : vitalie vrabie 2:469/303 12 May 2001 16:03:44 To : Zhenya Kachkin Subject : reversi --------------------------------------------------------------------------------
Replying to a message of Zhenya Kachkin to All:
ZK> наpод, подскажите основные стpатегии для выйгpыша в pевеpси.
про веса полей тебе уже сказали, а как человек писавший прогу для этой игры и
как человек досконально дизассемблировавший msxовый othello (вплоть до разборки
оценочной функции) - обрати внимание на разницу в выборе. тоесть, делай так чтоб
у тебя было как можно больше возможных ходов, а у противника как можно меньше.
в принципе, разницу в ходах можешь брать за единицу веса. и этот финт - тоже в
принципе - одинаково справедлив для любой turn-based минимаксной игры.
а красиво было с декомпиляцией. распечатки до сих пор сохранились. идёт
стрелочка на каком-то условном переходе, на ней написано "это условие не
выполняется никогда", затем весь лист перечёркнут с пометкой "data area". :)))
а перебор у меня хитрый был.
1. рилтаймовый (думал и во время хода противника)
2. вглубь копал тем больше, чем партия "равнее"
правда памяти жрал порядком. :( так и не дошли руки переписать под современные
операционки с виртуальной памятью. а против человека, в реверси, и досовых 640K
обычно хватало.
sayonara,
vv http://vv.os2.dhs.org
---
* Origin: do you like my origin? me too. (2:469/303)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/18373afd5ee0.html, оценка из 5, голосов 10
|