Главная страница


ru.algorithms

 
 - RU.ALGORITHMS ----------------------------------------------------------------
 From : vitalie vrabie                       2:469/303      12 May 2001  16:03:44
 To : Zhenya Kachkin
 Subject : reversi
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
 Replying to a message of Zhenya Kachkin to All:
 
  ZK> наpод, подскажите основные стpатегии для выйгpыша в pевеpси.
 
 про веса полей тебе уже сказали, а как человек писавший прогу для этой игры и
 как человек досконально дизассемблировавший msxовый othello (вплоть до разборки 
 оценочной функции) - обрати внимание на разницу в выборе. тоесть, делай так чтоб
 у тебя было как можно больше возможных ходов, а у противника как можно меньше.
 
 в принципе, разницу в ходах можешь брать за единицу веса. и этот финт - тоже в
 принципе - одинаково справедлив для любой turn-based минимаксной игры.
 
 а красиво было с декомпиляцией. распечатки до сих пор сохранились. идёт
 стрелочка на каком-то условном переходе, на ней написано "это условие не
 выполняется никогда", затем весь лист перечёркнут с пометкой "data area". :)))
 
 а перебор у меня хитрый был.
 1. рилтаймовый (думал и во время хода противника)
 2. вглубь копал тем больше, чем партия "равнее"
 
 правда памяти жрал порядком. :(  так и не дошли руки переписать под современные 
 операционки с виртуальной памятью. а против человека, в реверси, и досовых 640K 
 обычно хватало.
 sayonara,
   vv                      http://vv.os2.dhs.org
 
 ---
  * Origin: do you like my origin? me too. (2:469/303)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 reversi   Zhenya Kachkin   09 May 2001 14:18:20 
 Re: reversi   Sergei Zubkov   10 May 2001 08:04:53 
 reversi   vitalie vrabie   12 May 2001 16:03:44 
Архивное /ru.algorithms/18373afd5ee0.html, оценка 2 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional