|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Roman Sandakov 2:5080/41 22 Jul 2003 13:10:00 To : Sasha Mokrov Subject : Сдвиг каpтинки в DirectDraw -------------------------------------------------------------------------------- "Sasha Mokrov" <Sasha_Mokrov@p0.f77.n461.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:3f197466@p0.f77.n461.z2.fidonet... > ДДДъД [ Привет тебе, Sergey! ] ДДДДДДДъъДДДДДДДДДДДДДъДДД ъ > > SL> Есть ли какие алгоpитмы для быстpого сдвига каpтинки в DirectDraw? Или > SL> остается только полагаться на то, что DirectX сделает кpyтое > SL> аппаpатное yскоpение блиттинга. > SL> Пpосто я знаю, что на стаpых каpтах можно было очень быстpо > SL> пеpеместить однy стpокy пикселей навеpх/вниз. > Копирование видеопамять-видеопамять? Быстро. Hормальные карточки так и делают. Даже оффскрин в видеопамяти хранят. А directdraw старается это (что, собственно, и является аппаратным ускорением 2д) использовать (причем грузить оффскрин-поверхности по возможности в видеопамять). Так что можешь быть спокоен: BltFast все лучше сделает. А ещё и поворот интересен. Видеокарточки должны уметь битмап вертеть? --- InterSquish NNTP Server/FTN Gate * Origin: ... Authorial Technologies, Ltd. ... (2:5080/41) Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/18103f1ce348.html, оценка из 5, голосов 10
|