|
|
ru.algorithms- RU.ALGORITHMS ---------------------------------------------------------------- From : Alex Astafiev 2:5000/228.16 19 Jan 2003 07:55:44 To : Georgy Udov Subject : Тесселяция NURBS-поверхностей --------------------------------------------------------------------------------
AA>> тут изобретать нечего,все уже продумано. Просто поищи про
AA>> адаптивную тесселяцию на сайтах opengl.org/gamasutra/google. Или
AA>> поищи real time nurbs. Это даст все ответы.
GU>
GU> Что такое real time nurbs? Библиотека?
нет, NURBS non-uniform rational beta-splines.
real-time - в реальном времени.
так что "сплайновые поверхности в реальном времени". Если ты поищешь это
словосочетание в http://google.com то получишь список страниц/pdf-документов
чрезвычайн близких к твоей проблеме/тематике. (Мне показалось ты озабочен
темой оптимального, быстрого разбиения сплайновых поверхностей).
Можешь даже на понравившеся странице попросить google найти _подобную_ .
Хотя я отсылаю тебя в интернет, но согласись, что я в сущности, потенциально
оказываю большую услугу, нежели написав что-то про nurbs tesselation вообще?
Это еще и более простое решение для меня. :)
---
* Origin: Фидонет - сеть друзей. Будьте дружественнее! (2:5000/228.16)
Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты уменьшение даты тема автор
Архивное /ru.algorithms/174643e2a4e65.html, оценка из 5, голосов 10
|