Главная страница


ru.algorithms

 
 - RU.ALGORITHMS ----------------------------------------------------------------
 From : Alex Astafiev                        2:5000/228.16  19 Jan 2003  07:55:44
 To : Georgy Udov
 Subject : Тесселяция NURBS-поверхностей
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 
  AA>> тут изобретать нечего,все уже продумано. Просто поищи про
  AA>> адаптивную тесселяцию на сайтах opengl.org/gamasutra/google. Или
  AA>> поищи real time nurbs. Это даст все ответы.
  GU>
  GU> Что такое real time nurbs? Библиотека?
 
 нет, NURBS non-uniform rational beta-splines.
 real-time -  в реальном времени.
 
 так что "сплайновые поверхности в реальном времени". Если ты поищешь это
 словосочетание в http://google.com то получишь список страниц/pdf-документов
 чрезвычайн близких к твоей проблеме/тематике.  (Мне показалось ты озабочен
 темой оптимального, быстрого разбиения сплайновых поверхностей).
 Можешь даже на понравившеся странице попросить google найти _подобную_ .
 
 Хотя я отсылаю тебя в интернет, но согласись, что я в сущности, потенциально
 оказываю большую услугу, нежели написав что-то про nurbs tesselation вообще?
 Это еще и более простое решение для меня. :)
 
 ---
  * Origin: Фидонет - сеть друзей. Будьте дружественнее! (2:5000/228.16)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Тесселяция NURBS-поверхностей   Georgy Udov   13 Jan 2003 17:25:47 
 Тесселяция NURBS-поверхностей   Alex Astafiev   17 Jan 2003 06:22:31 
 Тесселяция NURBS-поверхностей   Georgy Udov   17 Jan 2003 20:03:53 
 Тесселяция NURBS-поверхностей   Alex Astafiev   19 Jan 2003 07:55:44 
Архивное /ru.algorithms/174643e2a4e65.html, оценка 3 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional