Главная страница


ru.algorithms

 
 - RU.ALGORITHMS ----------------------------------------------------------------
 From : Georgy Udov                          2:5030/49.1    17 Jun 2003  17:37:35
 To : Burlakov V.
 Subject : Как отобразить NURBS (В-spline)?
 -------------------------------------------------------------------------------- 
 
 Доброе время суток, Burlakov!
 Ты писАл to All on Mon, 16 Jun 03 06:47:58 +0400:
 
  BV> Может кто знает (никак не могу найти) как нарисовать NURBS
  BV> (разновидность В-Spline) ?
 
 NURBS - это не разновидность, а обобщение B-Spline.
 Данная задача решена (мной :)), например, в OpenDWG DWGDirect.
 www.opendwg.org
 Существует два метода.
 
 1) рекурсивное деление области задания до тех пор, пока не получится
 ломаная.
 Примерно следующий алгоритм, можно до бесконечности улучшать.
 
 функция ф(параметр а, параметр б)
 {
   если(точки сплайна с параметрами а, б, (а+б)/2, (а+3б)/4, (3а+б)/4 не
 лежат на одной прямой с некоторой априори заданной точностью)
   {
     ф(а, (а+б)/2);
     добавляем точку сплайна с параметром (а+б)/2 в список вершин ломаной
     ф((а+б)/2, б);
   }
 }
 
 Как минимум рекомендуется запускать данный рекурсивный процесс для каждого
 узлового промежутка.
 
 2) Разбиение NURBS на последовательность кривых Безье. У меня есть методичка
 с этим, в бумажном виде. Посоветовать могу только инет...
 
 Кстати, если ты работаешь с геометрией прямо в AutoCAD, то почему бы не
 использовать его реализацию, например, в ObjectARX
 
 OdGeNurbCurve3d::getSamplePoints() ?
 
 Vale, Georgy Udov.  E-mail: udovgeorgy#SPAMOFFmail.ru
 --- ifmail v.2.15
  * Origin: http://news.kaa.ru (2:5030/49.1)
 
 

Вернуться к списку тем, сортированных по: возрастание даты  уменьшение даты  тема  автор 

 Тема:    Автор:    Дата:  
 Как отобразить NURBS (В-spline)?   Georgy Udov   17 Jun 2003 17:37:35 
Архивное /ru.algorithms/14947a31bc504.html, оценка 1 из 5, голосов 10
Яндекс.Метрика
Valid HTML 4.01 Transitional